Что можно поиметь с компании сетевого маркетинга

Приглашая консультантом в компанию, распространяющую товары методом многоуровневого маркетинга, никто не обманывает новичка. Говоря ему, что сетевой бизнес потребует незначительных начальных затрат. Самое интересное, даже обязательное условие начать сотрудничество с компанией — приобрести «стартовый пакет» стоимостью одну-две зарплаты – оказывается значительно дешевле начальных вложений в «обычный» бизнес. Чтобы, например, открыть небольшой магазинчик.

Тем более, что во многих компаниях «стартовый порог» значительно ниже или символичен. И потому действительно минимален. Особенно по сравнению с возможными доходами.

Новичка никто не обманывает, когда говорит ему о возможности огромных денег и заработка. Это действительно так! И совершенно конкретных примеров в любой серьезной компании найдется более чем достаточно. Но, начиная сотрудничество, новичку важно понимать, что ему никто не обещает легкого пути получения высоких доходов. За высокий доход придется поработать. А к этому готов не всякий.

Хотя секрет прост. Чтобы успешно начать широкие продажи, нужно учиться. Учиться продавать. И различные семинары и тренинги, посвященные этому важнейшему вопросу – не веселый тусняк с фуршетом и салютом. А поиск ответов на конкретные вопросы у более опытных консультантов компании, которые эти ответы уже получили. И пока новичок не получит эффективные ответы на необходимый минимум важнейших вопросов о результативных продажах – а такие вопросы у каждого новичка, как правило, свои, поскольку то, что не получается, индивидуально – эффективных продаж у него не будет.

Это могут быть вопросы о том, как эффективно «начать» и «закрыть» продажу. Различные вопросы из области психологии. Например, как научиться не принимать негативную реакцию собеседника или не сорваться на особенно въедливого или настырного потенциального покупателя. Различные приемы поддержания собственного здоровья. Поскольку вначале деятельности бегонии предстоит масса.

Зато в какой момент прервать сотрудничество с компанией, когда сетевой бизнес уже построен, каждый решает сам. Если цель бизнеса – получать желаемый доход, остается поддерживать бизнес в «рабочем» состоянии. А это требует гораздо меньше усилий, чем его развитие.

Появившееся время можно тратить на различные консультации «подчиненных». Или участвовать в платных семинарах и тренингах, на которых передавать приобретенный опыт новичкам.

Если цель построения сетевого бизнеса – накопить начальный капитал для другого дела и эта задача успешно выполнена, можно прекратить активно сотрудничать с компанией. Предварительно «воспитав» консультантов высокого ранга, которые останутся в сетевом бизнесе. И станут приносить вам пусть небольшой, но постоянный пассивный доход.

Как выглядеть красивее и одновременно получать за это деньги? Один из привлекательных вариантов – компания орифлейм. Консультант приобретает продукцию с 30% скидкой. А так же строит и развивает свой бизнес, товар в котором косметика.

Если вам понравилась статья поделитесь ей в социальных сетях.