Super Invest Group: инвестиции - это просто! Скачайте бесплатное приложение FinamTrade2 для iOS или Android и начните торговать на бирже!

Как правильно писать seo текст?

Важно понимать то, что seo текст это не статья, единственная цель которой иметь предложения с продвигаемыми фразами. Она, как и любая другая, должна быть интересной людям, и полезной. Если говорить о статье, посвящённой некоему товару, то в ней стоит описать его параметры, применение, преимущества перед аналогами, возможности его приобретения. При рассказе об услуге, она подробно описывается, рассказывается о процессе оказания данной услуги, о том, как ею можно воспользоваться, какие для этого нужны условия.

Так что seo текст не имеет отличий от любой статьи рекламного содержания, но назначением его является поиск. И эта его особенность должна быть очевидна только оптимизатору или роботу, пользователь же должен видеть только полезную информацию, облачённую в удобную структурированную форму.

Как выглядит seo текст?

Это стандартная статья с объёмом символов около Начинается она с краткого введения, затем описывается проблема, раскрывается тема. Далее автор переходит к тому, как описанную проблему помогает решить некая компания, оказывая определённые услуги. Описываются преимущества, которыми компания обладает. Описывается и то, где можно найти, как получить товар, услугу и так далее. В заключении, приводятся краткие выводы.

Если статься построена подобным образом, то «воды» в ней, практически, нет, только реальная необходимая информация.

Рекомендации по написанию seo текстов и их оформлению:

— в тексте должен быть заголовок, пара подзаголовков, в них должны быть самые часто встречающиеся слова. При продвижении по ряду коротких слов, некоторые из них можно совместить в одном предложении.

— seo текст должен содержать анкор-ссылку на главную станицу. Анкором может быть название самой компании или продвигаемые запросы на главной. Яндекс предпочитает косвенные и неполные вхождения в анкор, а Google — точные.

— в тексте должны быть анкор-ссылки не только на главную, но и на все страницы, нуждающиеся в продвижении. В анкоре должно быть прямое или косвенное вхождение, ссылок на странице может быть 2-

— анкор ссылки и запросы не стоит ставить слишком близко. В пределах одного пассажа размещается один запрос или ссылка.

— если seo текст структурирован и разбит на блоки, с параграфами, списками, выделениями, то роботу он нравится больше. Выгодным является использование списков, воспринимаемых лучше сплошного текста.

— прямые запросы и вхождения следует концентрировать в начале текста, в его 1 абзаце.

— ломанные слова употребляются в косвенной форме.

— наиболее частотные запросы используются и в прямом и в косвенном виде.

— если по смыслу и теме статьи имеется возможность добавить в неё контакты организации, её адрес, телефоны, то можно это сделать. Однако, не стоит делать это слишком часто, так как однотипная информация вредит внутренней уникальности сайта.

Если вам понравилась статья поделитесь ей в социальных сетях.