Важно понимать то, что seo текст это не статья, единственная цель которой иметь предложения с продвигаемыми фразами. Она, как и любая другая, должна быть интересной людям, и полезной. Если говорить о статье, посвящённой некоему товару, то в ней стоит описать его параметры, применение, преимущества перед аналогами, возможности его приобретения. При рассказе об услуге, она подробно описывается, рассказывается о процессе оказания данной услуги, о том, как ею можно воспользоваться, какие для этого нужны условия.
Так что seo текст не имеет отличий от любой статьи рекламного содержания, но назначением его является поиск. И эта его особенность должна быть очевидна только оптимизатору или роботу, пользователь же должен видеть только полезную информацию, облачённую в удобную структурированную форму.
Как выглядит seo текст?
Это стандартная статья с объёмом символов около Начинается она с краткого введения, затем описывается проблема, раскрывается тема. Далее автор переходит к тому, как описанную проблему помогает решить некая компания, оказывая определённые услуги. Описываются преимущества, которыми компания обладает. Описывается и то, где можно найти, как получить товар, услугу и так далее. В заключении, приводятся краткие выводы.
Если статься построена подобным образом, то «воды» в ней, практически, нет, только реальная необходимая информация.
Рекомендации по написанию seo текстов и их оформлению:
— в тексте должен быть заголовок, пара подзаголовков, в них должны быть самые часто встречающиеся слова. При продвижении по ряду коротких слов, некоторые из них можно совместить в одном предложении.
— seo текст должен содержать анкор-ссылку на главную станицу. Анкором может быть название самой компании или продвигаемые запросы на главной. Яндекс предпочитает косвенные и неполные вхождения в анкор, а Google — точные.
— в тексте должны быть анкор-ссылки не только на главную, но и на все страницы, нуждающиеся в продвижении. В анкоре должно быть прямое или косвенное вхождение, ссылок на странице может быть 2-
— анкор ссылки и запросы не стоит ставить слишком близко. В пределах одного пассажа размещается один запрос или ссылка.
— если seo текст структурирован и разбит на блоки, с параграфами, списками, выделениями, то роботу он нравится больше. Выгодным является использование списков, воспринимаемых лучше сплошного текста.
— прямые запросы и вхождения следует концентрировать в начале текста, в его 1 абзаце.
— ломанные слова употребляются в косвенной форме.
— наиболее частотные запросы используются и в прямом и в косвенном виде.
— если по смыслу и теме статьи имеется возможность добавить в неё контакты организации, её адрес, телефоны, то можно это сделать. Однако, не стоит делать это слишком часто, так как однотипная информация вредит внутренней уникальности сайта.