Здравствуйте, в сегодняшней статье я хочу рассказать вам про виды контента. Какие вообще существуют виды контента? Какому виду лучше всего отдавать предпочтение при написании статей. Итак, давайте начинать.
Виды контента условно можно распределить на множество категорий: уникальность, форма подачи, доступность, форма написания, оптимизированность. И к каждой категории можно отнести несколько видов контента. Давайте разберем подробности.
Уникальность
К этой категории можно отнести два вида контента: уникальный и не уникальный контент. Уникальный контент – это такой контент, который больше нигде не встречается. Например, вы ведете свой блог, и написали в него какую – то статью. Так вот эта статья будет считаться уникальной. Она есть только на вашем блоге.
Но если бы вы взяли и разместили на своем блоге статью с другого ресурса, то такая статья уже не была бы уникальной. Другими словами уникальный контент – это контент, который написан вами и ни от куда не скопирован, а не уникальный – это контент который скопирован с других ресурсов.
Форма подачи
Форма подачи контента так же может быть разной. Это может быть обычный текст, видео, аудио, изображение. Если вы, например, записали свой видеокурс и решили распространять его в интернете, то видеокурс, по сути, тоже является контентом. Если же вы решили распространять не видеокурс, а электронную книгу, то и она тоже будет являться контентом.
Доступность
По доступности контент можно распределить на два вида: платный и бесплатный. Бесплатный контент – это тот контент, который доступен любому желающему. Примером может послужить статья на блоге.
Платный контент – это тот контент, который можно изучить, заплатив определенную сумму денег. Например, вы записали свой видеокурс и решили продавать его в интернете. Это и будет являться платным контентом.
Если вам нужен контент, вы всегда можете купить копирайт, на любой вкус и цвет!
Магазин статей https://textpay.ru/ — сервис по продаже уникального готового контента по бросовым ценам сэкономит Ваше время и силы!
Форма написания
По форме написания контент может распределяться на несколько видов: копирайт, рерайт, перевод, скан.
Копирайт – это полностью уникальный текст.
Рерайт – это пересказанный своими словами чей – то текст. Писать полностью уникальные статьи (копирайт) дано не всем. Из этой ситуации есть выход – можно писать рерайт. Например, Ваня ведет свой блог на тему кулинарии, и он решил написать статью на блог «Как приготовить салат из помидоров». Но у Вани нет таланта к написанию копирайта и он находит в интернете статью другого человека именно на тему приготовления салата из помидоров. Ваня внимательно читает эту статью, а потом просто пересказывает ее своими словами, и пишет таким образом в свой блог пост.
Перевод – это текст, который был переведен вами с другого языка. Это может быть, например, какая – нибудь статья.
Скан – это отсканированный текст с журналов, книг и т.д. Скан так же можно продавать. Есть люди, которые очень ценят данный вид контента по нескольким причинам. Во – первых, скан один из самых дешевых видов контента. Он намного дешевле нежели копирайт или рерайт. Во – вторых, скан очень легко найти. Можно его даже не покупать, а взять статьи с каких – нибудь журналов, книг и т.д.
Оптимизированность
К данной категории так же можно отнести два вида контента. Оптимизированный, под определенные ключевые запросы, текст, и текст, который написан без применения каких – либо правил оптимизации.
К первому виду контента, как правило, относятся статьи с блогов, которые заточены под определенные ключевые запросы, с использованием правил оптимизации. Делается это для поисковых систем. Чтобы они знали, что такая — то статья соответствует такому – то поисковому запросу. Но это тема другой статьи.
Идем дальше. К неоптимизированному виду относятся те тексты, которые не затачиваются под поисковые запросы. Это может быть статья в журнале, рассказ, повесть и т.д.
Вот такие вот существуют виды контента. А теперь хотелось бы ответить на вопрос. Какому виду нужно отдавать наибольшее предпочтение при написании статей? Тут все зависит от того, что вы пишите. Если вы хотите написать в свой блог статью, то это конечно же полностью уникальные, написанные исключительно только вами статьи.
Если вы хотите начать занимать статейным бизнесом и продавать статьи, то тут ваш выбор значительно шире. Вы можете писать статьи на ту тему, в которой хорошо разбираетесь. А можете пересказывать другие статьи и писать рерайт. А если вы хорошо владеете иностранными языками, то можете переводить тесты с других языков и продавать их.
Так что какому виду контента отдавать предпочтение при написании статей – решать вам.
Вот в принципе и все, что я хотел рассказать.
До встречи!