Как заработать с Яндекс. Директ

Многие пользователи Интернета задаются вопросом о том, как заработать в Яндекс. Директ. Два непримиримых лагеря категорически утверждают прямо противоположные мнения, ломают луки, стрелы, копья, но окончательной ясности все равно нет. Ну что же, поговорим об этом более детально…

Независимое экспертное мнение – все зависит от конкретного интернет-проекта

Есть сайты, которые зарабатывают в партнерстве с Яндекс. Директ сотни тысяч рублей в месяц.

А есть ресурсы, которые зря потратили деньги и время, безуспешно пытаясь добиться взаимности от РСЯ – Рекламной сети Яндекса.

Частые ошибки веб-мастеров в заработках с Яндекс. Директ

Попытки вступить в РСЯ не достигнув обязательных параметров СДЛ – Сайта для Людей. К признакам СДЛ относится еще регистрация в Каталоге Яндекса, в Каталоге предприятий и организаций Яндекса, в Картах Яндекса. Иначе говоря – это все опции, доступные только юридическим лицам. Яндекс. Директ не предпочитает сотрудничать с физическими веб-мастерами.

500 уникальных посетителей в сутки, на протяжении двух месяцев – это нижний порог входа, но не гарантия каких-либо реальных доходов. Для достойных заработков потребуются несколько сотен тысяч уников в сутки. Около 15% кликов в Яндекс. Директ бракуется за скликивание.

Низкое качество целевой аудитории. Посещаемость большая, а CTR – коэффициент кликабельности низкий. Восприятие человека устроено таким образом, что в поле внимания попадает только жизненно важная информация. Если посетитель не интересуется основной тематикой веб-проекта – он в упор не видит контекстной рекламы (т. е. – объявлений Яндекс. Директ).

Два способа заработать с Яндекс. Директ

Имеется ввиду – заработать много. Где высокая стоимость клика Яндекс. Директ? В конкурентных коммерческих тематиках. Но там и попасть в ТОП3 очень трудно. Второй вариант – выбрать менее конкурентную нишу и обеспечить высокие посещаемость и конверсию.

Примерный список тематик с высокой стоимостью клика:

Медицинские услуги.

Финансы, кредитование.

Автомобили и их обслуживание.

SEO, интернет-маркетинг, продвижение, создание и раскрутка сайтов.

ТОП3 высокооплачиваемых тематик – Пластиковые окна. Кондиционеры. Натяжные потолки. Следует учитывать сезонность и региональность. Самый выгодный сезон – аномально жаркое лето. Самый высокооплачиваемый регион – столица нашей Родины город Москва.

Первый путь заработка с Яндекс. Директ

С самого начала инвестировать очень много денег в создание и раскрутку проекта в одной из тематик с высокой стоимостью клика. По сегодняшним меркам – потребуется около двух лет времени и двух миллионов рублей денег.

По достижении хороших показателей посещаемости и траста, высоких позиций в выдаче Яндекса нужно будет нанять грамотных маркетологов для оптимизации показов рекламных ссылок и баннеров от Яндекс. Директ.

Невозможно однозначно подсказать – какой формат объявления и размещения на странице сайта даст максимальный коэффициент кликабельности. Лучшее решение достигается методом длительных экспериментов, альфа-бета тестирований.

Параллельно ведется анализ трафика. Определяются страницы сайта, привлекающие нецелевого посетителя. Затем эти страницы необходимо переработать либо удалить совсем.

Объявления и баннеры Яндекса размещаются на страницах, привлекающих самых активных посетителей, интересующийся платными продуктами и сервисами.

Второй путь заработка с Яндекс. Директ

Если вы выбирайте нишу с низкой ценой клика и умеренной конкуренцией, это вовсе не означает экономии времени и денег. Сроки и стоимость продвижения примерно сопоставимы. Преимущество выбора низкоконкурентной тематики в существенно более высоких шансах попасть в ТОП3 Яндекса.

Отличие стоит в том, что для получения хорошего трафика и уровня прибыли в тематике с низкой стоимостью клика придется сделать в несколько раз больше целевых страниц, чем в нише с высокой конкуренцией.

Рекомендации по заработкам с Яндекс. Директ

Компания Яндекс отличается своей законопослушностью, а также совершенно непредсказуемой поисковой политикой и резкими изменениями коммерческой стратегии.

Оптимально начинать сотрудничество с Яндекс. Директ веб-проектам, имеющим следующие кондиции:

Хороший возраст домена – от пяти лет и старше.

Стабильный траст сайта в Яндексе, выраженный в устойчивых позициях в ТОП10 выдачи.

Многотысячная ежедневная посещаемость с высоким уровнем конверсии (целевой трафик).

У вас есть в штате свои опытные маркетологи.

Создавать сайты специально под Яндекс. Директ (как это делается с MFA в Google) вряд ли можно назвать перспективной идеей. Ждать окупаемости вложений придется долго, а гарантий никаких.

Кроме того, есть еще жесткая конкуренция со стороны Google AdSense[1], которая будет постепенно усиливаться по мере расширения мобильного интернета. Удачи Вам!

В этом месте статья заканчивается. Оставляйте комментарии ниже. Добавляйте статью в социальные закладки, чтобы не потерять. Спасибо за то что Вы с нами!

Оцените пожалуйста материал:

Загрузка…

Поделиться:

Оставьте пожалуйста ваш комментарий :

comments powered by HyperComments[2]

Если вам понравилась статья поделитесь ей в социальных сетях.