Эта статья ответит на вопросы стоит ли создавать свою почтовую рассылку. И мы разберем в теории практичность использования рассылок в интернете. Для создания своей рассылки нужно очень внимательно изучить следующие вопросы:
Уверены ли вы в создании собственной рассылки?
Чувствуете ли вы в себе силы регулярно выпускать рассылку по определенной теме?
Каждая рассылка должна быть интересной и уникальной, ни в коем разе ее нельзя копировать у других источников, есть ли в вас столько силы и энергии обеспечить ее уникальное содержание?
Пункт создание рассылки вполне реально выполнить. Это реализуется очень просто. Но! НО насколько вы уверены в себе или в своей команде в плане поддержки рассылки? Нужны постоянно актуальные новости, интересная и новая информация. И нужно помнить, что рассылка выходить должна постоянно в строго указанные вами дни. Если нет уверенности в себе, своих силах в плане поддержки рассылки, обновлении информации то не стоит даже начинать такое дело.
Ну а если вы уже приняли решение, и решили реализовать рассылку, то вперед. Стоит только определиться с тематикой. Не нужно изобретать велосипед. У вас, к примеру, уже есть сайт, на котором освещают определенный список тем, и вы реализуйте рассылку на эти же темы. Тогда не нужно будет ломать голову что придумать, контент, которым наполняете сайт, может быть вполне и в рассылке. Главное что вы будете осведомлены по данной тематике, и информация окажется новой и интересной для подписчиков рассылки.
Ведь на самом деле не столь важно, контент ли это из сайта или на оборот благодаря созданию рассылки наполняется сайт, идея в том, чтобы удержать целевую аудиторию, чтобы ей было с вами интересно и информативно.
Тогда раскрутка веб сайта пройдет в более интенсивном режиме.
Вроде пока с темой разобрались, следующий шаг как ее назвать? Есть известная фраза «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Так вот, потенциальный подписчик всегда обращает внимание на заглавие рассылки. Как она называется? Очень часто содержание самой рассылки никто не знает, и просмотреть ее архив не всегда представляется возможным. Поэтому в заголовок, который должен быть кратким, нужно вложить весь смысл.
Емко и кратко — вот тот девиз, которым вы должны руководствоваться при создании заглавия! Удачно выбранное заглавие это уже почти 30% дела выполнено.
Вот несколько советов, как назвать рассылку:
Короткое название.
Смысловая нагрузка текста должна идти в начале заглавия, в конце можно использовать иностранное слово для усиления эффекта представительности.
Не стоит называть рассылку так: «Новости сайта…». Вполне вероятно, что сайт будет новый и малоизвестный, заставить посетителя подписаться на рассылку от неизвестного источника это сложно.
В этом месте статья заканчивается. Оставляйте комментарии ниже. Добавляйте статью в социальные закладки, чтобы не потерять. Спасибо за то что Вы с нами!