В жизни каждого творческого человека, который занимается написанием статей и это считается его основным доходом, не редко удавалось сталкиваться с заказчиками, оставляющие после себя «негативный» след в его профиле. И что в этот период чувствует Автор? Конечно же, волну негодования, которую так и хочется выплеснуть на этого работодателя.
Итак, что же делать в таких ситуациях:
В первую очередь нужно привести в порядок эмоции. Для этого нужно выключить компьютер и заняться чем-нибудь другим. Например, пойти выгуливать собаку или пообщаться с интересными людьми. Кстати, если поделиться этой историей с другом, подругой, да, неважно с кем, немного полегчает, и тогда будет проще разрешить сложившуюся ситуацию.
Понять: «Почему заказчик оставил отрицательный отзыв?» может быть, в этом есть вина самого исполнителя и заказчик здесь вовсе не причем?! Ну, подумаешь, написал бы хорошую статью и может, получил бы положительный отзыв?
Если выяснится, что прав заказчик, поступить следующим образом:
во-первых, предоставить свои извинения, то есть признать свои ошибки;
во-вторых, попросить его предоставить возможность исправить свои ошибки;
в-третьих, убрать из его ПРОФИЛЯ отрицательный отзыв, если он написан в отместку.
Эти действия корректны в том случае, если Автор не успел наговорить много лишних слов и не попал в его черный список, тогда очень трудно будет что-то доказывать. Но, в принципе, и здесь есть один способ — обратиться к Администрации сайта, представив им все необходимые доказательства, тогда они свяжутся с ним, и попробуют «попросить», чтобы он убрал этот отзыв. Но здесь уже зависит все от него — захочет он это сделать или нет.
Если, правда, на стороне исполнителя, можно сразу перейти к обращению в Обратную Связь. Но и здесь тоже не все так гладко, если отзыв написан корректно, то есть в тексте действительно есть эти недочеты, его вряд ли уберут. В противном случае, заказчика попросят его исправить, то есть указать те ошибки, которые действительно есть в тексте.
Не повторять прежних ошибок. Что для этого нужно:
перед сдачей статьи прочитать ее несколько раз;
проверить на уникальность, а не надеяться на «случай»;
читать отзывы о заказчике;
соблюдать требования технического задания;
оценивать свои силы и возможности;
если что-то непонятно, задавать вопросы, а не ждать, когда работу отправят на доработку или напишут негативный отзыв;
работать по тем темам, в которых есть хоть малейший опыт.
Вообще, этот список можно перечислять до бесконечности. Но при соблюдении этих пунктов, появится больше заказчиков и положительных моментов в профиле.
Удачного заработка на просторах Интернета!